Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Понедельник, 25.09.2023, 15:58 |
Детский сад № 5"Белочка" | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
Независимая оценка качества образованияУважаемые родители! У Вас есть возможность ознакомиться с результатами НОКО и оставить свой отзыв по результатам оценки по ссылке https://bus.gov.ru/info-card/336490 Что понимается под независимой оценкой качества образования? Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации. (Статья 95.2, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года) Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования. Перечень нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 95 "Независимая оценка качества образования") Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года) Критерии по которым осуществляется независимая оценка качества образования Критерий 1. Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Критерий 2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Критерий 3. Доступность услуг для инвалидов Критерий 3. Доброжелательность, вежливость работников. Критерий 4. Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций. |
|
much_beer © 2023 |
![]() |